Ребенку непродуктивно говорить «Не делай этого». Когда вы говорите ребенку «Не бегай», в его сознании тут же возникает картинка, как он бегает. Вместо того чтобы успокоиться, он испытывает еще более сильное желание бегать. Дети мыслят картинками. Когда в воображении ребенка возникает картинка, вскоре вслед за этим идет действие. Все происходит так, словно они просто не слышат слова «не». Говоря ребенку «Не делай этого», вы фактически пробуждаете в нем более сильное желание делать именно «это». Попробуйте не думать о синем цвете. Пытаясь не думать о синем цвете, вы тем самым вынуждаете себя думать о нем. Когда вы говорите «Не бей братика», ребенок тут же видит, как он бьет своего братика. Когда вы используете слово «не», ребенку становится только труднее сотрудничать с вами. Если ребенку говорят «Не играйся с едой», — в его сознании возникает яркая картинка, и ему только еще больше хочется играть с едой. При первой же возможности это желание проявится снова, и малыш перепачкает пищей все, что только можно. Довольно часто родители говорят ребенку что-то вроде: «Я же говорил тебе: не играй в футбол в доме. Почему ты играешь в доме в футбол?» И ребенок честно отвечает: «Не знаю». Часто он действительно не знает, почему играет в футбол. Чаще всего дети не думают, а просто разыгрывают картинки, встающие в их воображении. Зная все это, родители могут отказаться от формулы «не делай». Если же по забывчивости они все-таки используют эту формулу, можно исправить ситуацию, переформулировав свою просьбу. Высказав просьбу или команду позитивно, вы создаете в воображении ребенка тот образ, который вам нужен. Если вы по забывчивости сказали: «Не беги», — сразу же добавьте: «Я хочу, чтобы ты шел не спеша». Грэй Д. "Дети — с небес. Как развить в ребенке дух сотрудничества, отзывчивость и уверенность в себе." А если взять Дрѣвлєсловѧнскую Бɤквицу то Обраӡы Бɤквицы Нашь: -Наследие. То что известно от прѣдков. -Своё, родное, близкое...
Поэтому мозг частичку "не" воспринимает как - Наше есть.